Наши дорогие ученики и стремящиеся Школы Творца!
Эту тему или сообщение для вас заказала ваша Наставница, как своё последнее наставление ученикам Школы. Что она хотела вам сказать и чему научить?
Благодаря трудоспособности и огромным знаниям ваша Наставница выполняла такие работы, которые изменили ход эволюции Мироздания и даже ход эволюции Общего Абсолютного Пространства Немо.
Много у неё за это время было учеников. Часть из них ушли из Школы, считая, что знания, которые даёт Школа, не учат главному в их жизни: как стать богатым, здоровым и иметь власть над окружающими людьми. Часть из учеников ушли, так как не могли усвоить материалы Школы, и многое, чему учила Наставница в Школе, им казалось непонятным и ненужным. А многие ученики довольно долго ходят в Школу и жалуются, что они ничего не видят, ничего не слышат, и даже то, что они выполняют в вечерних работах в Мироздании, они узнают только из записей, которые делают руководители Школы. Единицы видят, единицы слышат, а основная масса ходит на занятия из интереса. Некоторые из учеников даже какое-то время или видели или слышали, но затем это качество у них как бы пропало.
Что по этому поводу хотим сказать мы, Иерархия Учителей? Да, времена в Мироздании были такие, что эти качества ясновидения, яснослышания могли навлечь на вас усиление негативных воздействий, иногда ваша уязвимость была в проявлении вами сомнений в тех работах, которые выполняла Школа.
Но почему у такой талантливой и добросовестной Наставницы такой небольшой процент учеников с феноменальными способностями? Во-первых, те ученики, которые рано открыли свои феноменальные способности, не подготовив к нему своё сознание, приобрели неприятные последствия в виде плавающего сознания. Они стали путать физический план с тонким миром и покинули Школу из-за ухудшения психического здоровья. Поэтому Творец Мироздания и Иерархия Учителей перестали торопить события и преждевременно открывать центры ясновидения и яснослышания.
Но что мы заметили в последнее время? Многие ученики, накопив значительное количество знаний, но не открыв феноменальных качеств, стали проявлять эти знания не глубиной познания, а интересом в количестве знаний. Да, ваша Наставница демонстрирует такие познания в процессах восстановления чистоты Мироздания и восстановления существ Мироздания, что эти способы и процессы были новыми даже для Творца Мироздания и даже для тех, кто управлял эволюцией жизни в Абсолютном Общем Пространстве Немо. И, не понимая сути этих процессов очищения и восстановления, они вернули к жизни то, о чём даже не помышляли и не представляли.
Да, это интересно слушать, но ни один из вас не усвоил процесса очистки и процесса восстановления не только Мироздания, но и существ Мироздания. А ведь все эти процессы основаны на отличном знании процессов творения и взаимосвязи последовательности творения. И мы хотим заметить, что не было случая, чтобы ваша Наставница ошиблась или сделала ложный шаг в этом процессе.
Но что мы наблюдаем? Никто из учеников не усвоил эти процессы, хотя все друг у друга спрашивают и интересуются, а что сегодня делали в пространстве 7.4? Интерес не к тому, как сделали и почему именно такая последовательность восстановления, а что сделали. Если вы не знаете, как сделали, то какая польза от того, что вы узнали что делали в пространстве 7.4? Глубина изучения и исследования перешла в соревновательность, кто раньше узнает, кто быстрее узнает, кто больше узнает!
Подобные отношения не развивают сознание учеников Школы Творца, а трансформируют процесс познания в процесс получения информации, что никак не отражается на развитии сознания учеников. Да, мы не исключаем, что часть учеников не может этого усвоить, но ведь это можно делать поэтапно, с пользой для развития вашего сознания.
Что мы в этом случае вам посоветуем? Старайтесь видеть, знать и исследовать глубину тех процессов, о которых вы узнаёте из вечерних работ, не стремитесь узнать первыми, стремитесь познать суть и ход работы, которые настолько уникальны, что мы сомневаемся, есть ли в Мироздании существо, способное повторить данную работу. А ведь ваша Наставница проводит с вами последнее занятие, а вы часто задаёте ей вопросы, которые можно узнать из той информации, которая уже есть в человечестве, нужно только самим проявить интерес и инициативу и потратить собственное время, а не время вашей Наставницы.
И ещё мы хотим дать вам ценный совет. Все вы имеете своих детей, внуков, вещи, ценности, имущество. Вы можете их иметь и имеете право иметь всё это в любом количестве, главное – это сколько места занимает всё это в ваших мыслях, в вашем сознании и какую ценность всё это играет в вашей жизни? Старайтесь ответить самим себе честно. Аминь. Творец Мироздания и Иерархия Учителей. |