Итоги деятельности Школы за период её работы в человеческой расе планеты Земля (25.09.2016)
Мы не однажды говорили о том, что когда была организована Школа на физическом плане планеты Земля, в Мироздании существовало три ветви власти. Мирозданием руководило существо, спустившееся с Высочайших Планов Творения и отстранившее от управления прежнего так называемого творца, который управлял Мирозданием почти половину второго Дня Брамы. Ему противостояли фаэтоновцы и маги всех видов и мастей, которым покровительствовал так называемый прежний творец, которого отстранили от управления. А третья сила – это были истинные существа Мироздания, которые знали истинное положение вещей в Мироздании.
Так вот, то Высочайшее Существо, которое было спущено с Высочайших Планов, встретило противостояние двух сил: фаэтоновцы и маги – и истинные существа Мироздания, которые не хотели мириться с захватом Мироздания.
Стараясь обеспечить себе поддержку, бывшее Высочайшее Существо начал создавать на физическом плане планеты Земля Школу для собственного закрепления в Мироздании. Было несколько попыток создать Школу, но первые три закончились неудачно из-за материальности сознания руководителей Школы, желающих получать блага, руководя необычайной Школой, чем и воспользовались тёмные маги. И в конце концов эти Школы начали брать информацию нижнего астрала, полностью потеряв связь с творцом.
И только четвёртая попытка удалась, и на физическом плане начала функционировать Школа, которая брала информацию творца и проявляла в своих работах волю и огонь творца. Но этот творец был не истинным создателем Мироздания.
Но наставница Школы повела себя не по сценарию того, кто, создавая Школу, надеялся на безоговорочную исполнительность и защиту со стороны Наставницы и Школы. Первое, что попросила Наставница, это написать устав Школы, описать права и обязанности Школы и зафиксировать отношения между создателем Школы и самой Школой. Вроде бы ничего серьёзного в этом не было, и творец написал устав Школы и законы, описывающие деятельность Школы, её функции, права и обязанности.
Далее Наставница попросила написать законы, защищающие учеников Школы от негативного воздействия фаэтоновцев, магов и существ Мироздания. Ученики и Наставница Школы не предполагали, что истинные существа Мироздания, являясь коренными существами Мироздания, имели право на определённый статус в Мироздании, и поэтому они негативно отнеслись не только к созданию Школы, но и к её деятельности, к её Наставнице и к её ученикам. Ведь Школа защищала не истинного создателя Мироздания.
Именно с этого момента начались тяжёлые времена Школы, её руководителя и учеников.
Но при прежнем творце, который был ставленником фаэтоновцев и магов, существа Абсолютных Тонких Вселенных полностью приняли менталитет фаэтоновцев и магов, и считали, что Школа защищает того, кто лишил власти их Бога. Но самое главное, религиозный аспект истинного Создателя Мироздания работал в человечестве планеты Земля и не давал упасть сознанию человечества до сознания животного мира, хотя фаэтоновцы и маги сделали всё, чтобы проявить в религиозном аспекте человечества религиозную непримиримость, агрессию и неприятие других взглядов на религию, кроме собственных, при наличии Единого Бога.
Но Школа, получая знания о строении Мироздания, о процессах в Мироздании, о внедрении на физический план человеческих существ и об их дальнейшем развитии, крепла, выполняла магнитные работы, боролась с магическими и фаэтоновскими структурами и делала всё, чтобы укрепить вертикаль власти в Мироздании.
Работы, выполняемые Школой, повышали вибрации Мироздания, и оно медленно начало подниматься и выходить из пространства Нижнего Придела. А ведь до погружения Мироздания в пространство небытия оставалось совсем немного времени, и все Высочайшие Существа уже примирились с мыслью, что конец неизбежен и Мироздание медленно опускается к поверхности пространства небытия, в котором растворялось всё: и существа, и растительный, и животный миры, и само Мироздание.
Этот процесс уже произошёл во многих Мирозданиях, которые закончили своё существование в пространстве небытия из-за засилия паразитических форм жизни, к которым и относились маги и фаэтоновцы.
Видя, что Мироздание повышает свои вибрации и начинает выходить из пространства Нижнего Придела, Высочайшие Существа Высочайших Планов Творения попросили Наставницу Школы посадить матрицы Абсолютов, которые погибли в пучине небытия или были поглощены и уничтожены другими Абсолютами и от которых остались матрицы. Наставница Школы согласилась. Были приготовлены ангары, в которых посадили матрицы и в которых через некоторое время появились маленькие Абсолюты.
Но Наставница Школы пошла дальше: она начала обучать малышей счёту, цветам, рассказывала им устройство Мироздания, водила их на экскурсии по Мирозданию, показывала Абсолютные Вселенные, леса, моря и всё, что имеется в Мироздании. Но самое главное – она рассказывала этим малышам много сказок и учила их отличать добро от зла и последствия, которые вызывают поступки зла.
Время шло, а Матушки Вечности из пространств творения, видя, как защищены и развиваются молодые Абсолюты, перестали их проявлять в пространстве Эолов, а начали их подкидывать их Воспитательнице и Наставнице Школы. Ведь маленьких Абсолютов в Эолах было некому учить и защищать и процент их выживаемости был ничтожно мал: из ста маленьких Абсолютов выживали один-два, остальные поглощались более взрослыми Абсолютами для укрепления и увеличения своего сознания.
Так вот, в Мироздании появились сотни, а затем тысячи Абсолютов. И со всеми занимались – и не только наукой, но и играли в различные игры, чем вызывали в Мироздании крики радости, смех и визги Абсолютов, чего до настоящего времени от этих малышей никто не слышал. Они росли забитыми, никому не нужными, в страхе за свою жизнь.
Это послужило причиной тому, что наше Мироздание стало мишенью для нападения не только других Абсолютов, но и более высоких по статусу существ, и нашим руководителям Школы приходилось придумывать всё новые и новые способы защиты Мироздания, одновременно очищая Мироздание от инородных форм жизни. А это были не только маги и фаэтоновцы, но и те формы жизни, которые из-за скудности растительного и животного миров в своих Мирозданиях покидали их и искали более изобильные места для своего проживания.
Так в нашем Мироздании оказались осьминоги, кальмары, ящеровидные, скорпионы, пресмыкающиеся – вся нечисть, которая не входит в пищевую цепочку человека, но осложняет ему жизнь.
А наше Мироздание всё поднималось и поднималось, пока не поднялось к истокам Жизни, имея инструменты для защиты и очистки Мироздания, а это: пирамиды, коллайдеры, законы.
В настоящее время наше Мироздание очищено почти от всех паразитических форм жизни, которые остались только на физических планах планет, но и тех численность стремительно сокращается.
Идёт очищение планеты Земля от существ, не соответствующих по эволюции человечеству шестой расы, и в течение одного-двух лет на планете останутся нравственные развитые существа, целью жизни которые будет не накопление огромных материальных ценностей за счёт ограбления стран и народов, а развитие новых качеств своего сознания и изменение своей нравственности.
Но что самое невероятное: Школа освободила Мироздание от всех претендентов на власть в Мироздании! Не существует Саваофа – бога фаэтоновцев, не существует Мерлина – учителя магов, не существует тех, кто был не истинными творцами и создателями Мироздания. Наставница восстановила истинного Создателя Мироздания, чьим религиозным аспектом является Господь Бог.
Но Создатель решил вытащить Наставницу из её физического тела и поручить ей и дальше заниматься молодыми и маленькими Абсолютами, и создавать новые жизненные пространства с вырастающей новой жизнью – Абсолютами! Которые со временем создадут свои Мироздания – с растительным и животным мирами, планетами, на которых будут человеческие существа из нашего Мироздания, достойные управлять жизненными процессами в молодых Мирозданиях. Аминь. Иерархия Учителей. |