СООБЩЕНИЕ ВЛАДЫКИ ИЕРАРХИИ ФИЗИАРТ от 22.08.2022г.
Данное сообщение я, Владыка Иерархии Физиарт, передаю Наставнице Школы не по её просьбе, а для того, чтобы предопределить те изменения, которые происходят в материи и в элементах материи вследствие работ, выполненных Наставницей и учениками Школы Создателя.
Сама Наставница Школы и тем более ученики Школы не совсем понимают и осознают последствия их работ по уничтожению тьмы и её симбиозных форм жизни с тяжёлыми элементами материи, которые впоследствии трансформировались в форму жизни зла. Сознание формы жизни зла и есть мыслеформы нацизма, неонацизма, фашизма и всех их либеральных ценностей, проявившихся в сознании англосакских народов.
Каждый элемент материи обладает сознанием, и это сознание нейтральное, оно ни злое и не агрессивное, но когда это сознание подвергается воздействию тьмы, оно становится паразитическим и агрессивным. В предыдущих сообщениях Высочайшие Существа, управляющие эволюцией сознания и управляющие эволюцией жизни, объяснили причину возникновения тьмы и появления формы жизни тьмы, которая, получив аспекты самоосознания и самоидентификации, простроила все свои уровни власти.
Так как огромное пространство жизни было заполнено тьмой, которая, проявившись в сознании многочисленных форм жизни, заполнивших абсолютные пространства жизни, превратила их в паразитические формы жизни. Основное качество паразитических форм жизни – существование за счёт поглощения других форм жизни, именно поэтому произошло самоуничтожение первого творения жизни.
После самоуничтожения первого творения жизни Абсолютный Великий Дух Эфира приступил к творению второго творения жизни, которое закончилось таким же плачевным результатом, и опять Абсолютный Великий Дух Эфира рискнул создать третье творение жизни, которое съело само себя. А те Высочайшие Существа, которые управляли первым, вторым и третьим творениями жизни, или постепенно растворялись, или, не имея форм жизни, поглощались друг другом, не надеясь когда-либо получить формы жизни, которыми бы они управляли.
Наш Создатель Мироздания, ещё будучи одним из Высочайших Творцов Высочайших Планов Творения, догадывался, что все творения погибали из-за наличия паразитических качеств, и призывал уничтожать паразитические формы жизни и бороться с паразитическим качествами. Но так как на то время все уровни Высочайших Творцов Высочайших Планов Творения уже частично были поражены тьмой, а значит, и паразитическими качествами, они выдворили Высочайшего Творца Высочайших Планов Творения в самый низший Предел жизненного пространства, в котором находились формы жизни с самыми низкими вибрациями и в котором царствовала самая отвратительная форма жизни – каннибализм, а это поглощение более сильными Абсолютами мелких Абсолютов. Абсолюты – это форма жизни существ, состоящих из сознания и появляющихся от союза Абсолюта с Матушкой Вечностью. Появляющихся молодых Абсолютов никто не опекал, и от них в конечном счёте оставались единицы, удел которых был печален.
Так вот, наш Создатель, чтобы не быть поглощённым, начал создавать из своего сознания материю. Сам процесс создания материи из сознания Абсолюта подробно описан в книгах Наставницы Школы, и мы не будем повторяться, но есть одно исключительное качество – Абсолют, создавший из своего сознания материю, становится или получает статус Творца. Все остальные процессы становления, создания, возникновения форм жизни в Мироздании также описаны в книгах Наставницы Школы.
Чем отличается Мироздание от материи, созданной Творцом? Созданная материя распределяется по своей плотности, вибрациям, по свойствам и качествам. Вследствие распределения по пространствам она получает название "Абсолютные Вселенные". Абсолютные Вселенные распределились на Абсолютные Тонкие Вселенные и Абсолютные Огненные Вселенные. В Абсолютных Тонких Вселенных, начиная с самой плотной Вселенной – Интегральной Вселенной, внедрялись формы жизни, низшие царства, растительное царство и животный мир.
Представителей всех этих царств Создатель попросил у тех Творцов, которые уже имели данную форму жизни, и только человеческое существо Творец создал из органов животных, а форму сотворил сам и таким образом определил ступень перехода развитых представителей животного мира в форму человеческого существа, а человеческие существа при определённой степени развития и эволюции трансформировались в Высочайших Существ, подобных Создателю. И это гениальное творение нашего Создателя, ибо только человеческое существо по своему образу и подобию может приблизиться к своему Творцу.
Однако то, что происходило в Абсолютном Пространстве Жизни, привело к тому, что не только паразитические формы жизни, формы жизни тьмы и зла появились в Мироздании, но и многие инородные формы жизни, которые, пользуясь ослаблением Мироздания, а это физическое и тонкие тела Создателя, привели к ослаблению самого Создателя, к поражению и заселению Его структурами всех проявившихся форм жизни.
В сообщениях, которые давались Школе Создателя, подробно описано для чего и как создавалась Школа Создателя, кто стал руководителем Школы Создателя и как Наставница Школы вела борьбу за очищение Мироздания и самого Создателя Мироздания. Но невозможно в заражённом грязью океане иметь лагуну чистой воды, поэтому Наставнице и ученикам Школы пришлось очищать от негативных форм жизни не только собственное Мироздание, Создателя Мироздания, но и Абсолютное Пространство Жизни.
Спасаясь от уничтожения, абсолютные духи, абсолютные матушки, абсолютные матушки вечности прятались в структурах Духов и форм жизни нашего Мироздания. Абсолютный Дух Эфира назвал все формы жизни Абсолютного Главного Пространства Жизни и формы жизни нашего Мироздания формами жизни нового творения, т.е. формами жизни, очищенными от тьмы, зла и паразитических форм жизни. Но заметим, что Абсолютное Главное Пространство Жизни входит в Абсолютное Пространство Жизни как 1/100 часть его пространства. Так вот, Наставнице и ученикам Школы пришлось очищать все пространства и оболочки абсолютных пространств жизни от всех видов и форм жизни тьмы и зла.
Но что означает очищение от форм жизни тьмы и самой тьмы? На протяжении всего времени своего управления Школой и очищения Мироздания от негативных форм жизни Наставница просила писать законы, которые вкладывала в матрицы пространств, в матрицы форм жизни, меняя при этом качества и вибрации форм жизни и их пространств.
Так вот, когда в формы жизни, заражённые тьмой и злом вкладывали матрицы огненного фотона и матрицы Источника Огня Истины (а как их нашли сказано в сообщениях, даваемых Школе), то тьма растворялась, освобождая формы жизни, а сама превращалась в чистый эфир. А вы знаете, что именно эфир стал основой для создания элемента водорода, из частиц которого созданы все элементы материи. Общее количество созданных элементов материи в Абсолютном Пространстве Жизни – 711, такое же количество созданных элементов материи есть и в нашем Мироздании – 711, а вот на вашей планете их гораздо меньше – примерно 500. Но ваша таблица Менделеева определяет созданных элементов материи гораздо меньше, хотя часть тяжёлых элементов заключена в ядре планеты, где есть и часть сверхтяжёлых элементов.
У вас есть возможность открыть новые для вас тяжёлые и сверхтяжёлые элементы материи, они находятся на дне тёплого моря, находящегося подо льдами Южного полюса планеты. Вследствие вращения планеты вокруг своей оси вдоль этой линии создаётся повышенная температура от трения элементов материи друг о друга, и часть этих элементов вытекает по оси вращения именно в это тёплое море.
Но не предписывайте это открытие представителям науки человеческой расы планеты Аврора. Об этом догадалась именно Наставница Школы и уточнила у меня, Владыки Иерархии Физиарт, так ли это. И я подтверждаю догадку Наставницы Школы настоящим сообщением.
Наставница Школы нашла причину появления тьмы и её форм жизни, уничтоживших первое, второе и третье творения жизни. Именно очистив эфир от тьмы, Наставница нашла способ распада форм жизни зла на элементы материи и чистый эфир, и только это явилось причиной спасения форм жизни нового творения от формы жизни зла. А сознание форм жизни зла явилось проявлением идей нацизма, фашизма, неонацизма во многих расах нашего Мироздания.
Но все работы Школы Создателя направлены не только на уничтожение сознания форм жизни зла, но и на извлечение этого сознания из сознания человеческой расы вашей планеты и из сознания многих англосакских народов. Именно эта субстанция способствует возникновению таких идей псевдолиберализма в человечестве, как смена пола, появление лженаучных идей свободы по смешению или замены пола, что приводит в конечном счёте к полному уничтожению человеческой расы.
Разве это не стоит открытия причин психического заболевания определённой части человечества, а значит, его исчезновения на планете? Да, все проделанные работы Наставницы Школы не только очищают сознание и ментальную сферу человечества, но и способствуют уходу с физического плана тех существ, сознание и ментальная сфера которых поражена сознанием тьмы и зла, что вызывает у них умопомрачение и потерю понятия о добре, зле и нравственности и вызывают неспособность получения Животворящей силы Святого Духа Отца Абсолюта.
Основная заслуга Наставницы Школы – это не только спасение всех видов и форм жизни в Мироздании, спасение и очищение Создателя Мироздания, но и спасение от умопомрачения всей вашей расы, а значит, и спасение её от самоуничтожения.
А сколько сакральных знаний передано вашей расе о возникновении жизни, о творении форм жизни, об устройстве и взаимосвязях между формами жизни в Мироздании! Этот огромный объём знаний, переданных человечеству вашей расе, не только вылечит сознание всех народов вашей расы, но и поможет многим пытливым существам расы превратиться в Высочайших Существ Мироздания, как в Высочайших Существ превратились ученики Школы Создателя.
А ваша раса из Интегральной Вселенной взошла на огненные планы Абсолютной Ментальной Вселенной и взошла в расу Сил. Для нас это фантастика, а вы, существа человеческой расы, будете не только десятилетиями, но и столетиями осмысливать те знания, которые стали для вас доступными благодаря Школе Создателя и её Наставнице. Омэн
Абсолютный Пресвятой дух Отца Абсолюта
и Абсолютный Святой дух Отца Абсолюта |