СООБЩЕНИЕ от 23.04.2020г.
Дорогие ученики Школы Создателя!
В человечестве нет знаний о структурах, составляющих и функциях Души человеческого существа. Зародыш Души начинает появляться ещё у представителей животного мира и в первую очередь у тех представителей животного мира, которые очень привязаны к своей стае, к своему потомству, признающие иерархичность стаи, имеющие навыки коллективной охоты или коллективной защиты своей стаи. Именно эти связи в общей стае, в общем коллективе формируют определённые качества головного мозга, проявляющиеся заботой о потомстве, подчинению вожаку стаи или группе и начинают формировать определённый центр головного мозга, в котором возникают, формируются, развиваются и эволюционируют структуры, отвечающие за развитие социальных качеств этого центра.
При развоплощении этих существ данный центр не исчезает, а переходит в другую форму вместе со знаниями умершего представителя животного мира. Именно при достижении определённого размера, качеств, свойств, вибраций данный центр переселяется в рождающееся человеческое существо.
Вы спросите: "А разве мелкие животные и птицы не могут переходить в физическую форму человеческого существа и навсегда вынуждены находиться в животном или птичьем царстве?" Нет и нет. У них свой путь эволюции, они покидают свои физические формы, рождаются в более крупных животных и опять набирают опыт, качества ума и навыки уже в другом физическом теле, пока не проявятся в тех группах животных , о которых мы уже говорили ранее. Путь эволюции в форме животных очень долог и длится и тысячелетия.
Но что происходит с человеческим существом, которое при рождении получило этот центр, определяющий социальные качества ума и сознания? Полноценным человеком это существо назвать трудно, оно очень сильно физически, у него хорошо развиты те качества, которые были присущи тому животному, в физической форме которого это человеческое существо прошло свой этап эволюции и развития.
Хитрость, осторожность, отличные зрение и слух -- вот отличительные качества этих наполовину человеческих существ. А центр в мозгу, о котором мы вам сообщили, постепенно, из жизни в жизнь трансформируется в человеческую Душу. Именно мозг определяет развитие Души. Продукт деятельности мозга есть сознание существа, развитие качеств деятельности мозга есть продукт формирования Души.
Положительные, доброжелательные мысли, великодушие -- именно эти качества способствуют увеличению объёма и структур Души. Безнравственные, жестокие, лицемерные мысли, хитрость, жадность, эгоистичность не только не способствуют развитию Души, но и во многих случаях являются причиной растворения Души. Душа со временем может настолько вырасти в своём объёме и качествах, что получает название "великая Душа", а в восточных странах человеческих существ, обладающих великими Душами, называет махатмами.
Но есть два типа человеческих существ, и мудрые люди говорят, что одни Души "опустились с неба", а другие "поднялись из песка". Мы описали вам возникновение Душ, которые "выросли из песка". А что же те Души, которые "опустились с неба"? Как вы знаете, сотворив Мироздание из своего сознания, Создатель выделил из своих структур часть сознания, часть ментальной сферы, часть астральной сферы, наделил их своей самоосознающей субстанцией и частичкой своей Души и создал "липиков" -- помощников, которые помогали Создателю управлять Мирозданием и помогали заселять Мироздание определёнными видами форм жизни.
Мы не скрываем, что часть растительного мира и часть животного мира Создатель попросил у Высочайших Существ, создававших различные формы жизни. Но прежде чем определить качества приобретённых форм жизни, Создатель тщательно изучал их качества, свойства и определял их кормовую базу. Пытливые умы найдут закономерность в животном мире, где ни одно животное не выпадает из пищевой цепочки, каждый представитель животного мира, поедая одни виды, становится пищей другого вида. В этой работе Создателю помогали "липики".
Но как сделать, чтобы "липики" размножались, и количество помощников у Создателя увеличивалось? Создатель разделил каждого "липика" на две части, поделил пополам их Души, органы, физические структуры, но одному из них дал репродуктивную систему мужской особи, а другому репродуктивную систему женской особи.
Само Мироздание строилось сверху вниз: сначала Абсолютные Огненные Вселенные, затем Абсолютные Тонкие Вселенные, вплоть до проявленного мира из плотной материи. Вместе с построением Абсолютных Вселенных сверху вниз в каждой Абсолютной Вселенной создавались определённые вибрации, определённые качества и определённая плотность, и чем ниже находились Абсолютные Вселенные, тем плотнее становилось пространство и ниже его вибрации. Каждая Вселенная получила своё название и своё назначение.
Вместе с вновь образующимися Вселенными опускались и "липики", получая идентичные тела той Вселенной, в которой они проявлялись, пока не дошли до физического плана из проявленной материи. Строительство Мироздания на этом закончилось. Более подробно весь этот процесс описан в первых трёх книгах Наставницы Школы серии "Слияние с Богом". Проявившись на физическом плане из проявленной материи, эти существа и стали теми, кто "опустился с неба".
Но вернёмся к теме взаимосвязи Души и Духа человеческого существа. Как деятельность мозга создаёт предпосылки появления, развития и роста Души, так и Душа развивает, эволюционирует, создаёт предпосылки для создания Духа. Но это касается только тех существ, кто "поднялся из песка". Развитый Дух имеет качества Создателя. Он несокрушим, не уничтожаем, вечен и всегда стремится к Создателю, ибо ощущает идентичность структур, качеств и вибраций.
Но что - же происходит на физическом плане с теми, кто "опустился с неба"? Они становятся Учителями человечества, гениями, талантами и светочами, у них начинается обратный процесс. Получив опыт физического мира, они вновь возвращаются к Богу опытными, возмужавшими, мудрыми и преданными. "Блудные дети" вернулись к Отцу. Аминь |