СООБЩЕНИЕ О КОМПЬЮТЕРНОМ СОЗНАНИИ от 30.01.2021г.
С определённого времени, после того как компьютеры стали неотъемлемым атрибутом жизни человеческой расы планеты Аврора, на тонких структурах планеты стало формироваться компьютерное сознание. В нашем Мироздании нет ни одной формы жизни, которая имеет физические структуры, но не имеет сознания, но в чём особенность именно компьютерного сознания?
Компьютерное сознание -- это субстанция, вырабатываемая мозгом существа, которое работает с компьютером, погружается в информацию компьютера всем своим сознанием и, не переставая, мыслит, решает, выбирает варианты, поиски, ставит определённые задачи, находит решения, используя механизм, свойства и устройство компьютера. То есть при использовании компьютера человеческое существо сливается своим ментальным планом и сознанием с механизмом, который ранее состоял только из бездушных деталей, схем, блоков и т.д.
Разе вы не встречали в своей жизни людей, которые одухотворяли машины и механизмы, с которыми им приходится работать длительное время? Лётчики относятся к самолётам как к живым существам, так же водители относятся к своим машинам. И разве редки случаи когда, если кто-либо садится в чужую машину, берёт чужой инструмент или прибор, их поломки происходят именно в этих случаях? Само существо наполняет своим сознанием именно тот механизм, устройство, прибор или инструмент, с которым оно работает собственным сознанием.
Вы наполняете своим сознанием всё пространство вокруг себя -- квартиру, спальню или помещения, в которых вы трудитесь или проводите время. Образующееся от вашей деятельности сознание наполняет пространство и растёт, становясь сознанием народа, страны, а в последующем сознанием расы. Чувствительные люди, заходя в свою квартиру, дом или на своё рабочее место, сразу определяют присутствие чужого сознания, а значит, и существа, к которому относится это сознание.
Так вот, с определённого времени в пространстве планеты образовалось компьютерное сознание и механическое сознание. Компьютерное и механическое сознание отличаются друг от друга по плотности вибраций. Компьютерное сознание условно по отношению к механическому сознанию и служит аспектом янь, а механическое сознание -- аспектом инь.
Значит, есть физические структуры, которыми являются сами механизмы, аппараты и компьютеры, и есть ментальный план -- это субстанция мышления и субстанция сознания, которые вырабатывает мыслительный механизм в процессе действия человеческого существа. До самостоятельного автономного существования этим субстанциям не хватает астрального тела.
Но что делают механическое и компьютерное сознание, когда вы взаимодействуете с механизмами и компьютерами? Они высасывают из вас астральную субстанцию, так как автоматически стремятся достроить свои структуры. Взрослые человеческие существа имеют качества самоосознания, самоидентификации, чувство ответственности, чувство обязательности по отношению к своему окружению и в большей части могут управлять своим отношением к механическим и компьютерным устройствам. Дети же имеют мягкие, несовершенно простроенные тела и именно в детском возрасте формируют свои чувства -- любовь к родителям, любовь к животным, ощущение родного дома, родного пространства, и даже одушевляют своё отношение к игрушкам.
Но что происходит, когда дети, подростки или юноши проводят много времени с компьютером? Незаметно эти существа теряют структуры своего астрального тела, а ведь радость, нежность, любовь, привязанность, благодарность -- это проявления качеств именно астрального тела. Лишаясь структур астрального тела, ребёнок становится раздражительным, игнорирует отношения с родителями или свои обязанности, становится равнодушным к окружающему миру. Но если лишить ребёнка его вожделенного объекта -- компьютера или какого-либо гаджета, то поведение юного существа становится неуправляемым, истеричным вплоть до суицида.
Что в этом случае нужно делать? Это избавляться от зависимости, которая идентична наркологической зависимости. Во-первых, нужно ограничить время пользования компьютером или гаджетом и заменить это время на игры, прогулки, занятия спортом или какие-либо другие развлекательные занятия. А остальное воздействие на их сознание выполнит Иерархия Учителей, Наставница Школы и ученики Школы Создателя, для того чтобы компьютерное сознание не травмировало бы психику подрастающего поколения и не оказывало бы пагубного воздействия на их структуры. Аминь |