СООБЩЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ БЕССМЕРТИЯ НАСТАВНИЦЫ от 20.02.2022г.
Наши дорогие ученики Школы Создателя! Это сообщение не только необычное, но его вряд ли поймут обыкновенные обыватели, однако мы считаем, что обыкновенные обыватели ваш са йт не читают. В чём же необычность нашего сообщения?
Ваша Наставница получила качество бессмертия, и это качество Наставнице дали Абсолютный Дух Эфира и Абсолютный Дух Огненного Фотона. Это не означает, что ваша Наставница будет в физическом теле, которому 77 лет, но это означает, что её Атма, Монада и Абсолютные Аспекты, кроме физического тела, бессмертны. Данного аспекта в Мироздании нет ни у кого, кроме Пресвятого Духа Отца Абсолюта.
Не смотря на многочисленные внедрения в структуры Создателя инородных форм жизни, Создатель, уже не осознавая себя, оставался живым за счёт своего физического тела, т.е. Мироздания, которое вы беспрерывно очищали от всех инородных и паразитических форм жизни, а уже потом очистили Его структуры, которые находились в Абсолютной Атмической Вселенной.
Почему возникла необходимость ввести в Наставницу Школы качество бессмертия, ведь она просила не вводить это качество, пока она находится в физическом теле? События последних дней заставили нас изрядно за неё поволноваться. Дело в том, что даже Абсолютный Дух Эфира не мог обнаружить пространства первого, второго и третьего творений жизни, ведь, очищая наше Абсолютное Главное Пространство Жизни, мы очищали его от форм жизни первого, второго и третьего творений, уничтожили все их основополагающие матрицы и считали, что форм жизни, оставшихся от первого, второго и третьего творений жизни, не существует.
Впервые мы столкнулись с формами жизни первого, второго и третьего творений, когда очищали свои пространства от огромного количества форм жизни пресмыкающихся. Мы уничтожили все их основополагающие матрицы и основные атрибуты жизни основополагающих матриц, а они как будто не уменьшились ни в малейшем количестве. Но когда мы стали их уничтожать в первом, втором и третьем творениях, то столкнулись с водопадом этого отвратительнейшего вида, который нескончаемой рекой впадал в Пространство Небытия несколько дней. И при этом у них были статусы королей, императоров, царей и были просто формы жизни, имеющие статусы препрепревысочайших духов, препрепревысочайших матушек и препрепревысочайших матушек вечности.
Но нас удивило, почему симбиозные формы жизни рептилоидов в человеческой расе планеты Аврора не распадаются, и только Наставница высказала догадку. Мы считали, что рептилоиды относятся к формам жизни пресмыкающихся, а они относятся к формам жизни рептилий. Они были в нашем Абсолютном Главном Пространстве Жизни как оставшиеся после уничтожения первого, второго и третьего творений жизни.
И повторилась та же картина. У рептилий, кроме построения форм жизни до статусов препрепревысочайших духов, препрепревысочайших матушек и препрепревысочайших матушек вечности, ещё были короли и императоры с собственными построениями до препрепревысочайших духов, препрепревысочайших матушек и препрепревысочайших матушек вечности. Видимо, наличие этих форм жизни тормозило работы Школы Создателя по очищению человеческой расы планеты Аврора от рептилоидных форм жизни.
Но те формы жизни, которые остались от первого, второго и третьего творений, прекрасно осознавали, что Наставница Школы непременно будет искать, почему в водных и океанских просторах не исчезли морские и океанские народы, и решили опередить события. В одну из ночей в нашем Мироздании появилась огромная рыба с одной единственной целью – найти Наставницу Школы. Она нашла Наставницу и, проглотив её, вернулась в своё пространство.
Мы не знали, кто это и что делать, но Наставница сама начала, находясь внутри рыбы, вырезать из её структур проход наружу. На тонких планах у Наставницы Школы за плечами на спине всегда находятся пять мечей, и она начала мечом вырезать проход из живых структур рыбы. Как только Наставница вышла из чрева рыбы со своими Абсолютными Аспектами, она начала звать Владык океанов планеты Аврора – Владыку Тихого океана, Владыку Индийского океана и Владыку Атлантического океана и попросила их доложить обстановку Абсолютному Владыке морских и океанских просторов Мироздания Посейдону.
Наставница нашлась, и Посейдон сразу начал переводить параллельное водное пространство в водные пространства безжизненных планет, а его армия акул начала поедать огромных рыб. Но акулы Посейдона были по сравнению с этими рыбами, как мальки возле кита. Три дня переливали воду из параллельного водного пространства в наше Мироздание, а акулы поедали огромных рыб.
Вода переполнила вашу расу настолько, что не было возможности остановить дождь на планете в течение двух недель, а Владыки Иерархии Физиарт только два дня назад перестали переводить облака над океанами вашей планеты в атмосферы безжизненных планет.
Но вернёмся к нашему повествованию о событиях в Мироздании. Мы начали уничтожать все творения жизни, которые были в первом, втором и третьем творениях жизни, и сверху посыпались какие-то белые длинные верёвки. И не только белые, и не только длинные верёвки, но белые и серые яйца, блохи, клещи, вши. Это зрелище было не только неприятным, но и ужасным. Всё отправлялось за пределы Абсолютного Безжизненного Пространства в Окружающее Пространство, и опять это лилось и сыпалось два-три дня, а ученики Школы мантрами утилизировали их сознание.
Но оказалось, что среди этих форм жизни были создания симбиозных форм жизни между тьмой, сверхтяжёлыми элементами материи и рептилиями. Один из них в виде чёрного металлического змея пытался сзади вырвать сердце у Наставницы Школы, а второй пытался выгрызть из затылочной части головы Наставницы Школы глазной центр. Наставница просила определённые матрицы и вводила их в свои структуры, не давая этим тварям завершить своё дело. Металлическая тварь уползла в ядро планеты Аврора, а вторую тварь Наставница зарубила.
До настоящего времени Наставница ещё не восстановила свои структуры и силы и мечтает только об одном – отдохнуть от непрерывной работы в течение 20-ти лет. Но мы, во-первых, обеспечили Наставницу качеством, которое спасет её от подобных ситуаций, а во-вторых, не хотим омрачить ученикам Школы праздник 20-летнего юбилея Школы путём перевода Наставницы Школы на тонкие планы. Но мы это обязательно сделаем после проведения праздника в честь юбилея Школы. Омэн
Создатель Мироздания и Иерархия Учителей |