Дорогие ученики Школы Создателя! Высочайшие Существа хорошо объяснили вам информацию о феноменальных качествах нашей Наставницы Школы, а мы, Иерархия Учителей, хотим добавить ко всему сказанному о ненасытности Наставницы Школы ко многим аспектам знаний, желании понять механизмы многих процессов и, положа руку на сердце, заявляем, что половина наших сообщений Школе Создателя составлена именно на основании запросов Наставницы Школы.
В данном сообщении мы отвечаем на вопрос Наставницы Школы о том, что передаётся существам от родителей по физической линии и что и кому передаётся по духовной линии. Вопрос оказался настолько сложным, что всё, что мы сейчас вам сообщим, -- это коллективный ответ Иерархии Учителей, Святой Духовной Иерархии, Иерархии Целителей, Создателя Мироздания, Пресвятого и Святого Духа Отца Абсолюта. Так что, чтобы ответить на вопрос Наставницы Школы, нам пришлось коллективно его обсуждать и приходить к однозначному ответу, который устроил бы всех. Но ответ оказался неожиданным для тех, кто составлял на него ответ, для тех, кто обсуждал этот вопрос, и мы думаем, что для учеников Школы он будет чрезвычайно интересным.
В одной из своих жизней ваша Наставница была дочерью половецкого хана и имела имя Рогнеда. Исторические записи говорят о том, что князь киевский Владимир попросил у хана руки его дочери, но Рогнеда не согласилась выйти замуж за киевского князя, и он взял её силой, убив её родителей, разорил и сжёг поселение, в котором жила и воспитывалась Рогнеда. Но история умалчивает о том, что князь не отказался от своего желания взять Рогнеду в жёны, и она согласилась.
Половецкий хан в те времена держал в страхе всю южную окраину России, и такой поступок с ханом и его жизненной обителью был написан в угоду Владимиру и его братьям по отцу, которые управляли огромными российскими княжествами в то время. Это взято из хроник акаши российского государства и согласовано с хранителями славянских знаний. Это первая неточность описания жизни Рогнеды.
Князь Владимир оказался довольно неразборчив в своих связях по женской линии, и Рогнеда воспитывала своего единственного сына Ярослава самостоятельно, дала ему отличное образование, которое впоследствии позволило называть его Ярославом Мудрым.
Ярослав женился на дочери одного из новгородских князей, и у него родилось пять дочерей, которым он с помощью своей матери дал прекрасное воспитание и образование и которые в основном составили родственные связи Ярослава Мудрого со многими королевскими родами Европы. В некоторых городах Европы до настоящего времени сохранились памятники в честь знаменитых русских подданных, которые прославились в Европе своей грамотностью, милосердием и заботой о народах, которыми управляли правящие династии.
Что здесь передалось по физической линии? Грамотность, ум, врождённое сознание и милосердное по отношению к тем, кто нуждался в защите и помощи. Возьмём настоящее время. То, что ваша Наставница самостоятельно изучала духовные и медитативные практики почти всю сознательную жизнь, не передалось её детям и внукам. Они уважали интересы своей матери, не мешали, не выражали никаких эмоций по поводу её увлечения, но никто из них не стал её учеником.
Почему так получилось? Ответ однозначен: интерес к духовным наукам, к духовному развитию имеют только те Души, которые уже приобрели огромный опыт физической жизни и начали понимать, что данная жизнь дана не только для материального и чувственного наслаждения данной жизнью, но есть что-то ещё сакральное, сокрытое, что должно поиметь человеческое существо в данной жизни.
И человеческое существо после длительных поисков приходит к выводу: человек должен изменяться качественно, изменяя свои свойства и качества Души, и начинается поиск условий изменения этих качеств Души. В начале пути этому способствует религиозный материал, а далее начинается поиск информации тех существ, кто уже нашёл этот путь и может поделиться своим опытом с теми, кто ищет этот путь духовного развития.
Вот мы с вами и пришли к ответу, который гласит: физические дети -- наследники физической жизни, ученики -- наследники духовной жизни. Вам повезло настолько, что вряд ли найдутся те, кому повезло больше. Вы учились у Владыки арийской расы первого и второго Дня Брамы. Индийские мастера в большинстве своём являются арийцами, но никто из них не был липиком и Владыкой арийской расы. Вот вам и ответ: физическая жизнь -- ради жизни на земле, духовная жизнь -- ради изменения качеств Души тех, кто живёт не только на земле, но и управляет развитием сознания тех, кто живёт на земле. Аминь
Иерархия Учителей |