Кто такие магистры, кто такие жрецы, кто такие наставники, кто такие учителя и какие у них функции?
Магистры – это существа, передающие знания в чистом виде. Жрецы – это существа, передающие практические навыки этих знаний. Наставники – это существа, передающие мудрость знаний. Учителя – это существа, передающие законы и знания по эволюции сознания форм жизни.
О ПОДНЯТИИ ДУХОВ ДОЛЬМЕНОВ НА ТОНКИЕ ПЛАНЫ
Я увидела площадку, на которой находятся дольмены и услышала тихий голос: "Женщина, мы к Вам обращаемся. Мы – Духи всех дольменов Краснодарского края". Я спросила, что они хотят от меня, и они ответили, что в них уже отпала надобность, они выпали из колеса реинкарнации и попросили ввести их в колесо реинкарнации. Я попросила их проявиться на этой площадке, на что они ответили, что уже стоят здесь. Но их не было видно, настолько они были разуплотнены. Я не могла взять их своим сознанием, т.к. оно проходило сквозь них. Я создала панель, на которую они встали, подняла её на тонкие планы и поместила их в пространство забвения. Теперь все дольмены Краснодарского края пустуют.
Каждый род делал дольмены, и туда добровольно помещался родоначальник, где он умирал естественной смертью. Его Дух оставался в дольмене и помогал своему роду советами в какой-то жизненной ситуации.
Так же умирать в дольмены уходили те, кто хотел пожертвовать собой, собственной эволюцией ради сохранения древних знаний для последующих поколений. Воспользоваться знаниями Духов дольменов могли существа, имеющие канал яснослышания. Но, как показало время, последующие поколения не сумели воспользоваться знаниями, оставленными им, и великий подвиг оказался напрасным.
ДИАЛОГ С ЧИНГИЗХАНОМ
- Галина Михайловна, Вы когда-нибудь видели образ Чингизхана?
- Нет, не видела. Сейчас посмотрим и спросим. Вижу его, он абсолютно не чёрный, у него серые глаза, лицо круглое. Представляется:
- Я – Чингизхан. Зачем ты вызвала меня из глубины времён?
А ты знаешь, что ты не монгол?
- Я – монгол?
- Все думают, что ты монгол.
- Я – сибирский славянин.
- Сейчас снимают фильм про викингов, где показывают сибирских славян, которые пошли на Русь. С какой целью вы пошли на Русь?
- Мы Русь не завоёвывали. Мы пошли навстречу со своими братьями-славянами.
- А ты в то время знал, что это братья-славяне?
- Особая верхняя прослойка нашего народа об этом знала. Мы не воевали с европейскими славянами. Мы с ними не воевали, хотя они думали, что мы идём на войну. Да, были стычки, но мы защищали себя. Мы шли, чтобы образовать с ними единое государство, а впоследствии нас сделали врагами. Мы единый народ с европейскими славянами, который разлучили англосакские маги.
- Уважаемый Чингизхан, как вас называют, Вы находитесь сейчас в воплощении?
- Нет, я нахожусь в славянской расе. Я – Владыка расы Властей славянского эволюционного потока.
- Он в белой рубахе, рослый, лицо крупное, волосы светлые. Когда я буду на тонких планах, то я Вас позову и, возможно, по Вашим словам, оставлю сообщение и передам его тому, кто останется вместо меня. Этот человек получит сообщение о смысле вашего перехода через Уральские горы на европейскую часть, что вы хотели этим показать, для чего вы туда шли, чем закончилась Ваша миссия и чем закончилось существование вашей подрасы в Сибири. И, пожалуйста, как можно подробнее расскажите с того момента, когда гиперборейцы вышли из Гипербореи и проявились на севере азиатского континента и до того момента, когда Вы стали находиться в статусе Владыки расы Властей славянского эволюционного потока.
- О, это очень длинный период, мне придётся долго писать.
- А Вы напишите коротко, но понятно. Я благодарю Вас. |