СООБЩЕНИЕ ИЕРАРХИИ УЧИТЕЛЕЙ от 01.10.2020г. Часть 1.
Дорогие ученики Школы! Мы, Иерархия Учителей и Иерархия Целителей, подготовили для вас сообщение в виде диалога, который Наставница Школы провела:
- с собственным мозгом;
- с коллективным мозгом Мироздания;
- с единым коллективным мозгом Абсолютного Пресвятого Духа Отца Абсолюта, Абсолютного Святого Духа Отца Абсолюта и Абсолютного Создателя Мироздания;
- с Иерархией Учителей и Иерархией Целителей.
- Я, Наставница Школы, обращаюсь к собственному мозгу, коллективному мозгу Мироздания и к мозгу Абсолютного Пресвятого Духа Отца Абсолюта, к Иерархии Учителей и Иерархии Целителей. Скажите, пожалуйста, Пресвятой Дух Отца Абсолюта, у Вас есть мозг?
- Если у меня есть сознание, значит, и мозг есть.
- Но ведь существует коллективное сознание различных видов животного царства, различных видов растительного царства, значит, у них должен существовать и коллективный мозг?
- Именно так. Если существует коллективное сознание, значит, существует и коллективный мозг.
- Но время от времени и животные, и растения умирают в единичных случаях или в массовых в результате эпидемии, наводнения или пожара. Как это отражается на коллективном сознании и на коллективном мозге?
- Сознание никогда не умирает, оно может растворяться, пополнять собой плотность сознания пространства, в котором существует тот или иной вид растений или животного царства. Основная функция мозга -- это сохранение физической формы, к которой относится сознание, поэтому коллективный мозг какого-либо вида начинает вырабатывать качества и свойства, которые предохраняют вид, к которому относится сознание, меры по предотвращению гибели вида от стихийных катаклизмов, а в случае эпидемии мозг начинает вырабатывать антитела для предохранения какого-либо вида от поражения инфекциями, бактериями и вирусами. Но если гибель вида происходит вследствие умышленного или быстрого уничтожения другим видом, то коллективный мозг не успевает вырабатывать коллективный механизм защиты вида от уничтожения.
- Если человек преднамеренно уничтожает огромные массивы леса, то что может сделать коллективный мозг для защиты растительного мира или отдельного вида растительного мира от его физического уничтожения?
- Напиши закон, который позволит растительному миру лишать жизненной силы, жизненной субстанции , жизненного импульса и жизненного принципа тех существ, которые ради собственного обогащения лишают человечество результатов жизнедеятельности растительного мира.
- Написать закон недолго, но есть опасения, что под действие коллективного мозга растительного мира подпадут рабочие, нанятые чиновниками, которые находятся в структурах власти и которые для собственного обогащения истребляют природные богатства, принадлежащие стране, народу страны, а не им лично.
- Не беспокойся. Коллективный мозг растительного мира по своему объёму не уступает коллективному мозгу человечества, а сам разыщет тех, кто обогащается за счёт уничтожения растительного мира. Каждое сознание и каждый коллективный мозг имеют собственные вибрации и не мешают друг другу.
- А может это способствовать возникновению паразитических качеств растительного мира по отношению к человеческим существам?
- Может. Но если оговорить это в законе, то этого можно избежать.
- Растительное царство существует задолго до появления человечества на планете, значит, такое же время существует и коллективное сознание растительного царства, животного царства, морской и океанской фауны?
- Да, именно так. Ты первая, кто обратил на это внимание, и мы уверены, что ты воспользуешься этой информацией для усечения жадности и желания пресыщенности жизнью тех, кто это делает, лишая человечество благ, которые уготовил Господь Бог для всего человечества, а не для горстки тех, кто считает, что имеет на это право.
Пресвятой Дух Отца Абсолюта,
Святой Дух Отца Абсолюта
Иерархия Учителей и Иерархия Целителей |